Заказ обратного звонка

Имя*
Номер телефона*
Город*
для оптовиков Регистрация
Вход
Подпишись на рассылку:
  • Екатеринбург
  • Красноярск
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Челябинск
Новости
3 декабря

4 проверенных способа увеличить Ваши продажи:

Итак, 4 проверенных способа увеличить Ваши продажи:

1. Магическая цена 9,99 рублей. Этот ценовой трюк используют крупные торговые сети, но почему-то не используют владельцы малого бизнеса. Большинство покупателей воспринимают такую цену как ощутимо более низкую и выгодную, чем 10 рублей. То же самое касается и цен в сотнях и тысячах рублей. Например, цена 299 рублей кажется гораздо ниже, чем 300 рублей, а цена 16999 рублей представляется гораздо более выгодной, чем 17000 рублей. Попробуйте сделать это. Ваши затраты составят несколько рублей на новые ценники, зато эффект не заставит себя ждать.

2. Круглые цены на комплекты. Старайтесь сделать так, чтобы цены на дополняющие друг друга товары составляли круглую сумму. Например, если в Вашем магазине часто вместе покупают юбку Натали за 1100  рублей и жакет Натали за 1800 рублей, есть смысл подогнать цены так, чтобы комплект стоил ровно 3000 рублей. Сделав такую ценовую подгонку, вы значительно увеличите количество покупок подобных комплектов.

3. Сопутствующие товары. В Вашем магазине обязательно должны быть сопутствующие товары. Например, если Вы продает клиенту шикарное черное новогоднее бархатное платье Милори модель 1086, обязательно предложите к нему специальную щетку для очистки одежды и антистатик. Или, например, продавая стильный комбинезон O'Jen модель 18003, Вы можете предложить покупателю приобрести к нему ремень. На самом деле это может быть все что угодно – от бижутерии, средств ухода за одеждой до перчаток, шарфов и сумок. Важно, чтобы Ваш продавец предлагал приобрести сопутствующие товары, а не ждал, пока клиент сам попросит продать ему что-то.
 
4. SMS -рассылка. Очень важно периодически напоминать Вашим клиентам о Вашем существовании. Один из самых простых и действенных способов — это SMS-рассылка. Стоимость одного SMS ничтожно мала в сравнении с тем, сколько Вы можете заработать на вернувшемся клиенте. Собирайте информацию о Ваших клиентах, систематизируйте ее, а главное, правильно используйте! Напоминайте о себе хотя бы 1 раз в месяц: расскажите Вашим клиентам о новом поступлении товара, акциях или начале распродажи. Чем чаще название Вашего магазина будет «на слуху» у Вашего клиента, тем больше шансов на повторную покупку.  Для организации SMS-рассылки мы рекомендуем сервис MainSms.

 
Если Вы любите узнавать что-то новое, Вам интересна тема бизнеса, маркетинга, рекламы – рекомендуем 12 онлайн вебинаров от лучших мировых бизнес-тренеров . 12 уникальных тем, множество эффективных идей от несравненных бизнес-гениев – такого Вы еще не видели, и скорее всего, в подобном мероприятии никто и никогда не принимал участие.

« назад к ленте новостей

Главная О компании Весь каталог Оптовые закупки FAQ Новости Отзывы Контакты
Cоздание и продвижение сайта — iFrog