Заказ обратного звонка

Имя*
Номер телефона*
Город*
для оптовиков Регистрация
Вход
Подпишись на рассылку:
  • Екатеринбург
  • Красноярск
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Челябинск
Новости
9 февраля

Как создать успешный бизнес в сфере продажи женской одежды

Решение открыть собственный магазин женской одежды отнюдь не всегда дается легко. К тому же подготовительная работа требует продуманного плана и учета множества факторов. Как гарантировать себе успех на рынке? Вам помогут несколько советов.

Первый вопрос, на который стоит ответить, — что Вы планируете продавать. Можно выбрать элитные брендовые или недорогие вещи, продавать одежду оптом или в розницу, предлагать покупателям молодежный, классический ассортимент или сконцентрироваться на отдельных категориях покупательниц (свадебная мода, одежда для беременных и т. д.)

Наиболее выигрышным станет золотая середина: одежда среднего ценового сегмента, подходящая как молодым девушкам, так и женщинам постарше, рассчитанная на покупательниц разной внешности и рода занятий, будет востребована постоянно. При этом единственным обязательным условием должно стать высокое качество товара: только это обеспечит наработку постоянного количества покупателей, которые будут возвращаться в магазин снова и снова.

После предварительного выбора ассортимента стоит озаботиться и помещением для магазина. Для некрупного магазина можно арендовать место в торговом центре. Так не придется решать различные вопросы с госслужбами (СЭС, пожарная инспекция и пр.), а поток покупателей в торговом комплексе гарантирует постоянный интерес к вашей точке.

После того, как магазин разовьется, возможно, стоит задуматься о помещении в отдельном здании или открытии других отделов.

Хороший продавец — это гарантия постоянной прибыли магазина. При найме работников стоит обратить внимание и на возраст, и на образование с опытом работы, однако ведущее значение имеет манера общения продавца. Он должен быть открытым и улыбчивым, легко находить общий язык с покупателями, уметь помочь им, но не быть слишком навязчивым.

При собеседовании лучше первоначально обозначить испытательный срок, после которого легче принять решение о найме работника на постоянную основу или найти другого кандидата. Определитесь с графиком работы (пятидневка или посменный график) и обязательно подпишите с продавцом договор о материальной ответственности.

Найти подходящее оборудование для магазина одежды не составит труда. Вам понадобится пристенное оборудование и манекены — на них не стоит экономить. Именно манекены привлекают внимание покупателей к торговой точке. Помимо этого необходимо оборудовать место кассира.

  • Выбор продукции
  • Выбор места под магазин
  • Найм работников
  • Оборудование
  • Выбор поставщика

Это один из самых важных вопросов при выборе магазина. Можно, конечно, закупать товар оптом за границей самостоятельно, однако в современном мире гораздо легче (и выгоднее) воспользоваться услугами оптовых поставщиков. Они предложат не только широкий ассортимент товара под Ваши запросы, но и неплохие цены.

Одним из самых удобных способов является закупка через интернет. Качественные фотографии и подробные описания изделий позволят приобрести то, что нужно, при этом не требуется тратить свое время на поездки куда-либо.

« назад к ленте новостей

Главная О компании Весь каталог Оптовые закупки FAQ Новости Отзывы Контакты
Cоздание и продвижение сайта — iFrog